понедельник, 8 декабря 2008 г.

Вечернее, рабочее

Наконец-то разродилась постом об отображении XML в виде дерева (TreeView) в Delphi. Кто интересуется парсингом, но до сих пор не подписан на RSS-ленту блога "Парсинг от А до Я" — подписывайтесь :)

Число подписчиков там временно заморозилось из-за того, что давно не было новых постов (наверное), хотя мысли и материал для них у меня есть. Кроме обозначенных мыслей и материалов у меня еще много других. Но, к сожалению, они все какие-то бесприбыльные. Заказов на парсинг все еще нет (ха-ха, естественно, если я сижу и ничего не предпринимаю), а на рекламу и пиар тратиться не хочется (вернее, я бы потратилась, если бы мне не было лениво вводить деньги на счет... вот если бы они у меня там лежали — другой разговор... но это все отмазки, конечно :( )

Если обвести орлиным взором толпу отечественных манимейкеров, то что мы увидим? Основная их часть зарабатывает на сателлитах в сапе или на всяких дорвеях (считаю этот способ каким-то зыбко-шатким и ненадежным). Я не в курсе, что там в сапе. Давным-давно читала, что они требуют чуть ли не ИП для работы с их системой, но потом вроде все замялось? Или как? В любом случае, для того, чтобы начать с этим возиться, нужен какой-то толчок (или безысходность) ))

Что касается разработчиков программ для СЕО (а таких уже развелось тоже предостаточно, т.к. программисту все равно, что программировать... главное, чтобы был спрос), то большинство, по-моему, предпочитают писать скрипты, а не десктопные приложения. Оно и понятно: работа с сетью, как-никак. Попасть на этот вполне уже сформировавшийся рынок мне не удается из-за природной лени, видимо. Так как выходить "в свет" нужно с каким-то продуктом, но делать продукт, не имея заказчика, — как-то стремно. Получается замкнутый круг и шиш в кармане.

В этом месте пожелаю себе ума палату и много-много денег.

Комментариев нет: