среда, 3 июня 2009 г.

5 вещей, которые мне заменил интернет

Пока раздолбайничаю, сделаю полезное дело — впервые в жизни поучаствую во флэш-мобе. Эстафету "5 вещей, которые мне заменил интернет" мне передал SeoCoder. На блоге о парсинге эта моя запись была бы неуместна, поэтому помещу ее здесь :)

Так получилось, что SeoCoder-у интернет заменил точно те же вещи, что и мне :))) Может, немного не в том порядке, но все же.

Итак, моя пятерка.

1. Телевизор. Без комментариев :)

2. Читальные залы библиотек. Со времен окончания университета не сидела в читалках, листая журналы, так как все статьи читаю в интернете.

3. Телефон. Звоню крайне редко, на мобильную связь трачу не более 100 рублей в 3 месяца. В основном хватает для поддержания всех связей аськи, почты и скайпа. Скайп отличный заменитель междугородней телефонной связи, именно по нему я общаюсь со своим родным Кировом.

4. Знакомства. По аське познакомилась со своим мужем (Данилачка, привет!), живем дружно и счастливо :)) Еще с кучей народа перезнакомилась на различных форумах и т.д..

5. Изнурительные походы по магазинам. Ориентироваться по ценам и подбирать что-нибудь можно в онлайне. Это экономит время и деньги.
___

По идее, принято передавать эстафету другим блоггерам, да? Но я даже не знаю, кому и передать ) Поэтому передаю ее всем, кто захочет принять в ней участие.

Комментариев нет: