понедельник, 6 июля 2009 г.

Выходные

Два дня опять пролетели, как ураган. А дождь и тучи способствовали общей хандре. Сегодня тоже дождь и тучи. Я их не вижу, но чувствую. А еще холодно. Тем не менее с утра я даже сделала полезное дело — написала первую часть одной инструкции по парсингу.

Через 4 дня уже отпуск, маски с ластами до сих пор не куплены, сайт по первоначальному наполнению форумов, который я хотела успеть запустить (хотя бы с минимумом информации, черновой), — еще не готов. Надо писать тексты. Сегодня.
___

Сегодня ложку меда в не самое лучшее мое настроение добавил гугльбернер, который показал число подписчиков 129. Это пока локальный максимум. Буду развиваться дальше.

Если кого-нибудь заинтересует мой блог в плане размещения на нем рекламной ссылки или банера — милости прошу, очень рада буду, что мои экзерсисы хоть чем-то вознаградятся :) Как буду рада любой ссылочке, хоть самой маленькой на непримечательном ресурсе ))) (** да-да, моя скромность уже в отпуске).

Всем приятного дня!

Комментариев нет: