среда, 15 апреля 2009 г.

Рабочие моменты

Вот, например, заказчица парсера, над которым я сейчас заканчиваю работу. Когда-то к ней приходил какой-то разработчик ПО, предлагал готовый "проЭкт". Программа тоже парсила сайты и т.д.. НО! Фишка в том, что весь парсинг у него был сделан через WebBrowser! Это ж свихнуться! А что самое интересное, он объяснил это, как "полную имитацию действий пользователя на сайте". И заказчица поверила, запомнила, и в результате попросила, чтобы обязательно было так же. Я сначала попыталась было объяснить ей, что визуальный компонент не обязателен для имитации действий пользователя, что серверу все равно и по барабану, посылаю я грамотные запросы напрямую или нажимаю на форме на кнопку "Поиск". Но все бесполезно. Видимо, она визуал. А тот программист — какой-то дилетант.

На этом я и успокоюсь. С тем и пойду дальше программировать.
___

Нерабочие моменты: жду выходных. В воскресенье ходили гулять на ВДНХ, купили мне там защиту для катания на роликах. Хочу вот открыть сезон. Правда, прогноз погоды на выходные отнюдь не возбуждающий.

Комментариев нет: