четверг, 3 июня 2010 г.

Маша, успокойся.

Говорю я себе, в очередной раз получая комментарий с претензией.

Чувак пишет:
у меня ещё один вопросик - если, например, есть несколько елементов bases которые отличаютса значениями атребутов, как посчитать их количество (запомнить в переменную или едит), а то что-то у меня не получаетса, а времени нет росбиратса... напиши, плиз, код)

Нет, ну вы прикиньте, да! То есть ему надо что-то, но он не хочет тратить свое время! А хочет тратить мое! Удивительно, какой сообразительный! Может, так же начать поступать? При том, что спрашивает вещь вообще элементарную, и ответ в статье, к которой он написал комментарий, есть.

Мда. Все никак не могу привыкнуть, что такие индивиды оставляют комменты. В честь этого отключила возможность оставления комментариев анонимусами и в форме комментирования пояснила, что все комменты не по теме будут удаляться.

P.S. от 4.06 удалила и его комменты и гневный свой, на который меня вчера пробило. Буду управлять гневом :)

Комментариев нет: