среда, 4 февраля 2009 г.

О наполнении форумов. Снова и снова :)

В последнее время этот мой проект стал уже навящивой идеей. Мысли о нем лезут в голову, где бы голова ни находилась. Угадайте, о чем я вчера думала в спортзале? %) Ага.

Продукт пока сырой, но я уже мечтаю о том, как настанут те времена, когда я смогу им пользоваться по полной программе. Во-первых, он хорош для "продвижения" на форумах. То есть регистрирую на любых форумах пользователей, автоматически прокачиваю их, а потом засовываю в подпись свою (или чужую — опционально) ссылку. Во-вторых, смогу принимать заказы на наполнение форумов. В-третьих... да что уж говорить, применений можно найти массу.

Подумала, что можно парсить и англоязычные форумы, а потом переводить. В этом случае контент получится еще более уникальный. Так же парсить можно закрытые для поисковиков группы социалок типа vkontakte.
___

Сегодня написала еще несколько общих слов о парсинге форумов на другой блог, взяла себя в руки :) В ближайшем будущем планирую туда вывесить материал об очистке html от лишних тегов. Может, еще напишу о формате гугльбернера, а то мне в комментариях написали, что после переноса фидов он сменился. Но это уже факультативно, по обстоятельствам.
___

Э, еще. Твитьте меня, я буду рада :)

Комментариев нет: