воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Ударим бездельем по продуктивности!

Блин, бездарно провела субботу. Единственное, что качественно сделала из запланированного, — это выспалась. Почитала RSS-ленту, побродила по блогам и сайтам. Обнаружила сервис, где можно себе за пару кликов сделать анимированный видео-аватар. Этим вечером за компом я выгляжу примерно так:

(Загрузить анимированный gif через блоггер у меня не получилось — он настойчиво оставлял только первый кадр, но я не поленилась и залила картинку к себе на хостинг).
В кружке чай.
___

Еще нашла сервис http://www.copygator.com/, который сигнализирует, когда кто-нибудь использует контент с вашего фида. Надо будет попробовать на блоге о парсинге. После того единственного раза, когда я нашла свои статьи на другом сайте, я больше не проверяла, используются ли мои материалы где-нибудь. Сервис, судя по описанию на главной странице, прост до примитивности: надо установить у себя их кнопку, ввести адрес своего фида и пингануть. Если материал кто-нибудь стырит — кнопка копигатора станет агрессивно-красного цвета.

Комментариев нет: