среда, 11 февраля 2009 г.

Работа с биржей ссылок Nahaa. Новичковые впечатления

Дорогой дневник! Сегодня я хочу поделиться с тобой радостью неимоверной: у меня купили первую (и пока единственную) ссылку с блога. Через биржу ссылок Nahaa.ru. Это нормально, что одну. Так как для пробы я как раз выставила всего одну страницу и с нее разрешила одну ссылку. Цену выставила — бакс за месяц. Ссылку купили не с начала месяца, так что 1-ого марта мне на счет перейдет только $0,87. Ладно, фиг с ними — с деньгами. Счастье-то не в них ;) А в том, что я самостоятельно опробовала то, о чем до этого времени только читала в различных манимейкерских блогах.
___

Из остального.

1. Парсинг, запущенный с воскресенья, все еще не закончился. Меня сначала немного поднапрягло то, что данные не успели спарситься в первоначально оговоренные сроки, но заказчик попался очень хороший, он понял всю ситуацию. Так что нормально. (Просто данных оказалось больше, чем я думала. Да еще и сайт с аяксом, фиг его отпарсить не через жопу).

2. Скоро день святого Валентина. Ожидается романтика, да.

3. Надо перенести домен к другому регистратору. Это возможно вообще? А то стары обнаглел — берет около 800 рэ за продление, а у меня жаба. Душит.

Комментариев нет: