среда, 12 ноября 2008 г.

Тихо-тихо начинаю раскручивать...

Немного о промежуточных итогах своих домашних работ.

Пишу статьи для блога о парсинге уже 3 месяца. Выходит примерно по 8 записей в месяц. Такая "неторопливость" объясняется тем, что параллельно приходится программировать. Зато в последнее время все чаще и чаще приходят в голову идеи: что парсить, зачем парсить. Только вот не знаю, писать ли об этом? Я и так в статьях не все досконально описываю: кто захочет реально заниматься парсингом — найдет недостающую информацию и разберется.

Правда, блог у меня все еще нераскрученный, некогда заниматься продвижением. Но один шаг я все-таки предприняла: в это воскресенье отправила заявку SEOCoder-у на бесплатный постовой (акция действительна до конца месяца, потом то же самое удовольствие можно будет получить только за деньги). Я неспроста написала "удовольствие" :) Эффект явно почувствовался! Подписчиков у SEOCoder-а — более восьмисот, часть из них, пусть и маленькая, подписалась и на мой фид... Очень приятно :) Появился дополнительный стимул писать дальше (материальная составляющая стимулирования моего блоггерства пока отсутствует как класс :) ).

А вчера на меня вышел заказчик с фриланса, описал задачу. Спросила про бюджет. Он ответил, чтобы я сама сказала, что почем. Ну, написала ему подробно, что он может от меня получить и за какие деньги. С моим кратким техзаданием он согласился. А в конце сообщения дописал: "денег даю ****, так будет справедливо". Указанная им сумма более, чем в два раза меньше той, о которой я писала. Ну что за люди, как можно так работать? Или бы уж не спрашивали о моих пожеланиях по оплате, сразу бы озвучили сумму и я бы отказалась... А тут: спросили, а потом еще и указали, какая цена "справедливая", с намеком, что я гребу лишнее. Да я такую сумму за день в офисе зарабатываю, а прогу эту на заказ писать и парсить под нее базу — больше 9 часов... В общем, покоробило меня вчера как-то от этой переписки. Ну ничего. Забыть и выкинуть из головы.

Всем удачного трудового дня!

P.S. Наткнулась на голосование "Сколько вы тратите в месяц на продвижение блога". Смело ответила "Нисколько". Не знаю, изменится ли когда-нибудь ситуация.

Комментариев нет: