пятница, 14 ноября 2008 г.

Особенности национального серфинга

Осеннее обострение, что ли? Лень, апатия... Если не сон — то программирование, если не программирование — то серфинг по сети. Засасывает. С блога на блог, с ресурса на ресурс. И тем не менее, чем больше "серфю", тем очевиднее для меня прогрессирующее загаживание сети ресурсами под рекламу, блогами под блогун. Причем есть умельцы, маскирующие свои ресурсы под "человеческие" настолько хорошо, что понимаешь ху из ху только после определенного периода чтения их RSS %D

Мда.

Еще мне все-таки заказали программу, согласившись на мои условия. Наверное, у других еще дороже.

На досуге размышляла про ComPoster-е. Под этим кодовым названием у меня в разработке находится проект для управления множеством блогов на разных блогхостингах (начальные этапы разработки я даже описывала в другом своем блоге, ссылками на который уже и так пестрит этот журнал). Если я его доделаю, то это будет нечто грандиозное. Сейчас пока программа следит за обновлением RSS на добавленных для парсинга ресурсах. Хочу так же реализовать автоматический постинг напарсенных записей в блоги. Но это все эксперименты... Естественно, контент воровать я не буду. Если бы рерайтить все... В общем, еще подумаю. Везде пишут, что на блогах можно заработать. Но только совсем сумасшедший человек сможет поддерживать в актуальном состоянии более пяти блогов. Это же надо круглыми сутками с ними ковыряться!

Отложу мысли на потом. Надо работать дальше, несмотря на пятницу.

Комментариев нет: