понедельник, 17 ноября 2008 г.

М-да...

Сабж... А впрочем — почему меня это удивляет?

Захожу сейчас на блогун, в который когда-то (когда он только-только становился) занесла этот блог и еще один, и вижу: обязательным условием принятия блога в систему является помещение в пост со счетчиком ссылки на их блог! Раньше ссылка была необязательной, только для начисления дополнительного бонуса (впрочем, я нигде ее не ставила).

С одной стороны, все верно, они продвигают свой продукт... но с другой стороны мне было как-то неприятно это увидеть.

Поэтому никаких блогунов до того момента, как я окончу проект для управления дневниками. Это будет, конечно, не так скоро, как хотелось бы. До того момента, если будет возможность, буду подрабатывать шабашками.

2 комментария:

Шени Мегобари комментирует...

Имхо, "хозяин - барин". Если они так решили, это их полное (моральное) право. Силой же никого туда не тащат.

Да и кокурентам будет на чём "выезжать". Типа "а мы вот например не заставляем обязательно про нас писать".

Мария комментирует...

Ну да, я их понимаю. Просто выразила свои чувства.