пятница, 30 января 2009 г.

Чем наполнять форумы?

В последнее время я постоянно думаю над вопросом о возможности предоставления услуги по наполнению форумов. На фриланс-бирже, где я успешно зарегистрирована ;), часто можно увидеть открытые проекты для тех, кто готов зарабатывать свои центы путем оставления комментариев на форумах. Вручную, естественно, я этим заниматься не буду. Но у меня почти все готово для автоматического постинга в форумы-"акцепторы" сообщений, напарсенных с форумов-"доноров" и подвергнутых легкому рерайту. Осталось доделать не так уж много.

Несмотря на "сырость" проекта, уже думаю, как я начну предлагать свои услуги. Естественно, что себестоимость одного сообщения будет меньше, чем при ручном постинге, но надо ли демпинговать цены на постинг? Когда будет все готово, напишу подробную статью-предложение услуги и размещу ее где-нибудь. Сначала с полдесятка заказов выполню для отзывов... Эх, хватит уже мечтать, пора приниматься за работу :)
__

Есть так же идеи по написанию кое-каких плагинов для форумов. Но это уже потом.
Так как я много думаю о форумах, появилось еще несколько задумок, которым, может, и не суждено будет осуществиться. Но процесс придумывания затягивает — и сам по себе этот факт доставляет удовольствие.

Комментариев нет: