среда, 28 апреля 2010 г.

Девочковое (об AdSense)

Вчера Гугль сообщил, что отправил очередной (второй в моей жизни) платеж AdSense. С размещением рекламы AdSense на блоге о парсинге у меня дела не сложились, цена за клики по тематическим объявлениям была минимальной, да и сами клики были редкими и производили впечатление подачек. Логично, что рекламные блоки я просто-напросто оттуда убрала, поставила Rotaban (пока тоже не фонтан, но пусть уж, будет эксперимент). Все доходы на акк гугля идут с кликов по объявлениям на блоге мужа (реклама там висит уже 9 месяцев, на платеж набирается за 4 месяца).

Почему я так трепетно отношусь к выплатам Гугля? :) Потому что эти деньги трачу на всякие бирюльки, на которые ни за что бы не потратила свои кровные :) В общем, у меня будет на пару грамм золота больше. В этот раз, скорее всего, сережки :)

Комментариев нет: