четверг, 29 апреля 2010 г.

Отовсюду обо всем

Сегодня прочитала про эксперимент естественного ядрообразования на maxbiz. И подумала, почему бы самой такой не провести? У меня есть сайт на ранней стадии развития, я его тихо-мирно наполняю — по-моему, все условия для эксперимента есть. Яндексом он уже чуть-чуть проиндексировался, но параметры и ключевики я еще даже не начинала мониторить.

На работе сижу одна. И совсем не работается, такое ощущение, что все на свете отвлекающие факторы ополчились на меня и решили во что бы то ни стало не отпускать моего внимания :) Тестирую форумы на локальном сервере, мечтаю о диване, слушаю ДДТ.

Еще чуть-чуть, и формат постов на этом блоге будет а-ля-твиттер :) Лениво набирать длинные мысли. А еще — хочется лета уже. Можно вечного. Это я с утра начиталась постов про Тайланд. А что, вполне реально купить там квартирку и переехать. А приятно-то как будет! Программировать-программировать, сходить покупаться, похавать крокодилятины или чего другого (27!!! рублей кг мяса!), потом опять сесть программировать. А в свете того, что, возможно, с квартиры, которую мы сейчас снимаем, нас выселят — такой вариант вполне имеет место быть. Эх, размечталась. :)

Комментариев нет: