понедельник, 26 апреля 2010 г.

GTD

Я уже достаточно давно работаю по методике "Getting Things Done" Дэвида Аллена. Настолько давно, что уже и не представляю, как можно без нее. Однако сегодня задумалась, как бы ее применить более эффективно. Дело в том, что проектов-то у меня записано много, но продвигаются они крайне неравномерно. То есть я в основном налегаю, допустим, на фриланс — на то, что так или иначе приносит вполне определенные деньги. А собственные проекты, имеющие доходы пока только чисто в теории, откладываю.

Я уже не раз предпринимала попытки оптимизировать работу по всем направлениям, но чего-то мне не хватало. Даже, помнится, завела еще один — закрытый — дневник, где хотела вести "строгий счет орехам" (сегодня про него вспомнила, зашла, крайняя запись там датирована 09.09.09). Настало время еще одной :) Буду делать хотя бы по пункту каждый день из проекта "Парсинг форумов", в котором их у меня накопилось уже с полсотни.

Комментариев нет: