четверг, 22 апреля 2010 г.

После отпуска

2 недели (вернее, 15 дней) провела в отпуске в родном Кирове. Вырвала зуб мудрости и всякое остальное по мелочам. Соскучилась по программированию - жуть. Уже три дня безвылазно и достаточно продуктивно "кодю". Опять хочется всего и много. Наверное, весеннее обострение.

В настоящее время у меня 3 основных направления в деятельности.

1 - расширение одного большого программного продукта для заказчика, с которым уже давно сотрудничаю.
2 - все еще парсинг форумов.
3 - кое-какая разработка на php (тулза для построения графиков волатильности опционов).

По пункту 1 все идет гладко. Там много мелочей и бытовухи, но пока не напрягает.

По пункту 2 могу сказать, что уж слишком затянулось у меня это дело, пора переходить с разовых заказов на что-то большее. Тем более, что инструментарий уже есть. Осталось сделать сайт и заявить о себе где-нибудь. В общем, довольна только в перспективах, достичь которых не могу.

По пункту 3 довольна. Так как проект сулит мне новые скилы и навыки :)

В списке направлений деятельности отсутствует блоггинг. Но он постоянно присутствует в моей голове. Взявшись за ведение тематического блога (того, что о парсинге), я немного загнала себя в рамки, соблюдать которые оказалось не так просто. Главное, что меня сейчас напрягает, это то, что не могу более-менее соблюдать периодичность написания новых постов. Есть о чем писать, но нет времени. Надо чем-то жертвовать. Блог обрастает читателями и не хотелось бы их терять. В предпоследний ап ТИЦа ему даже перепало 50, но вчера опять стало 40. Это мне будет уроком, на неделе обязательно опубликую новую статью.

Чем еще себя стимулировать - не знаю. Сегодня в рсс прочитала, что Бармалей подбирает себе ученика. Обещает с нуля за 2 месяца сделать блоггера, который поднимает 300$ в месяц только на продаже рекламных мест на блоге. Невероятно, но факт. Если бы у меня было время вплотную заняться блоггингом - записалась бы, ей бо. 150 рублей в месяц, которые я получаю за размещение баннера на "Парсинге от А до Я", ни в какое сравнение с этим не идут, конечно))) Такие дела.

Комментариев нет: