среда, 16 июля 2008 г.

Пхп, пхп, пхп...

Так, базовые понятия о работе с графикой средствами PHP я приобрела. Благо, что есть гугль, и что по данному запросу вываливается куча неуникального контента (неуникальность которого ничуть не мешает нам, стремящимся к знаниям!) Сейчас надо бы все это дело закрепить на практике. Конечно, было бы здорово, если бы скрипт, который выйдет в итоге, был бы полезен кому-нибудь. Я бы сделала за "спасибо" - просто для тренировки. Энибади хиа ми?))

Периодически появляются "идейки" для ресурсов, которые могут быть вполне забавными и интересными для пользователей (естественно, на мой субъективный взгляд), я их аккуратненько записываю в блокнотег. Но чтобы начать их разрабатывать с нуля - мне еще многому предстоит научиться. Вот даже касательно графики... Следующее задание ставлю себе сама: конкатенация картинок и помещение одной картинки поверх другой (желательно, чтобы еще и прозрачность сохранялась), фигурное вырезание картинки (ну, это, по ходу - тоже с шаблоном, у которого определена прозрачность).

Комментариев нет: