среда, 16 июля 2008 г.

Тайм менеджмент. Снова и снова

Старая песня о главном: как организовать свое рабочее время и не отвлекаться на постороннее? В последние месяцы у меня наблюдается некоторого рода прогресс - я стала меньше трепаться по ICQ. Однако, мое время по прежнему размазывается по просторам сети. И не всегда с видимой пользой. Обусловлено это типичной чертой русского человека - жадностью.

Жадность, боязнь того, что что-то пройдет мимо, что-то будет упущено.

Когда у меня только-только появился безлимитный инет, я круглосуточно что-нибудь качала - фильмы, музыку, софт. Многое из скачанного уже устарело и вряд ли будет когда-нибудь использовано мной. Это я сейчас поняла, а раньше не думала о том, куда я дену эту туеву кучу всего. Да, закачек я сейчас делаю на порядок меньше, но серфю по сайтам столько же. Сложность заключается в том, что контент множится со скоростью света. Уникальность исчезает как класс, любое начинание тут же находит последователей и копипастеров/рерайтеров. И вот наступает момент, когда, подписавшись на энное количество фидов, я осознаю, что просто физически не могу обрабатывать эти потоки информации. А если просматривать все - то вообще не останется времени для работы.

Можно прочитать бесчисленное количество мотивационных постов на том же самом Хабре, допустим. Что самое примечательное, за каждым постом идет целая вереница одобряющих комментариев, смысл которых: "Да, да! Спасибо! Нечего трепаться - пора делать!" Однако те же самые комментаторы обнаруживают себя и под следующими постами. Какой толк в их словах и какова цена их призывов, если они сами не начинают действовать, а продолжают читать ленту? Вот-вот.

Вот я и завела этот блог отчасти именно для того, чтобы организовать себя, чтобы видеть результаты своей деятельности. Тем более, что планируемый уход во фриланс обязывает повысить свою продуктивность.

В ближайшее время найду или напишу утилитку для приблизительного логирования моей деятельности за компом. Чтобы увидеть результаты - и ужаснуться.

Комментариев нет: