пятница, 11 июля 2008 г.

О социальных сетях и сервисах

Только вчера прочитала в rss хабра пост, озаглавленный примерно так "Готовы ли вы отказаться от одноклассников?" (и других социальных сетей). "Да!" - ответила я и в порыве страсти полезла удалять аккаунт на одноклассниках. Я раньше в принципе им почти и не пользовалась. Захожу, смотрю - на мою страницу заходила троюродная сестра, с которой мы больше десяти лет вообще не общались. "Ууу", - воскликнула я, - "Катька!" Написала ей сообщение и решила повременить с удалением профиля из этой социалки. Мне она жить не мешает, время не отнимает, да еще вот такой приятный сюрприз преподнесла. Пусть будет. Но это не изменяет ответа, данного в начале абзаца на поставленный случайным хаброидом вопрос.

Да, в принципе, ко всем сервисам отношусь миролюбиво, лишь бы ящик не заваливали спамом.

Почитала сегодня дневник Блоггерши, зарегистрировалась на toodoo.ru. Что касается Блоггерши - это хорошо, что девушки появляются в сети и пишут на темы, которые уже тыщу раз обсасывались всевозможными интернет-бомжами мужского полу. Все-таки почитать интересно... и ближе как-то, что ли... :)

Насчет того, собираюсь ли я раскручивать свой блог, - еще не знаю, как карта ляжет. Пока что буду использовать для дисциплины и самоконтроля.

Комментариев нет: