вторник, 22 июля 2008 г.

Мешанина синтаксисов

Когда я начала писать на php после длительного перерыва, не сразу безошибочно смогла вспомнить синтаксис команд и перейти на него. Автоматически хотелось в качестве оператора присваивания писать делфёвое ":=". Интересно, на скольки языках реально программировать, не путаясь? При условии, конечно, что программировать достаточно регулярно.

На работе к новому году заставляют переходить на линукс (к НГ не получится в любом случае, но сказали). Поставила Ubuntu. Сейчас нужно определиться, на чем переписывать всю ту огромную систему, которая уже есть под виндой. Варианты: Java, .NET, FreePascal. Если придется осваивать еще один язык, не слишком ли? Ведь дома, под свои нужды я все равно буду писать на делфях (мои любимые парсеры и кликеры, гыгы), а дата вылета в открытый фриланс еще не назначена (в любом случае, не раньше, чем через годик).

Если смотреть на всю эту ситуацию с другой стороны — предоставляется отличный шанс обучиться за чужой счет, ведь пока я буду осваивать новый язык — мне будут выплачивать полагающуюся з/п :)

Итак, лишь бы голова не лопнула.

Комментариев нет: