вторник, 13 января 2009 г.

Об интересе

Да, реально, к любой вещи может пропасть интерес, если не видишь от нее какой-либо пользы. В том числе очень просто может пропасть интерес к ведению блога. Но через это надо перешагнуть. Вернее — увидеть пользу (отличную от прогнозируемой). Не обманывать себя, а реально найти ее.

Взять, к примеру, блог о парсинге, который не принес мне и ста рублей прибыли. Но зато на нем появилась определенная, пусть и небольшая, аудитория читателей. Да, признаюсь: в последнее время мне стало лень туда писать длинные и пространственные сообщения из нескольких частей о больших проектах. Я все больше и больше склоняюсь к мысли, что главное — делать, а не говорить. А уж если делать, то делать что-нибудь серьезное, а не разбрасываться на тестовые пробнички.

Сейчас у меня в домашней работе 2 проекта для себя и один проект на заказ. Делать там — очень много (задумок назадумывала — кучу). Но в любом случае я не заброшу начатый блог.
___

Сегодня в RSS-ленте прочитала наблюдение о том, что сайты с проданными в сапе ссылками все активнее пессимизируются, и что скоро все из сапы повалят в блогун. Ну не знаю. Мне кажется, в блогун-то уж они не "повалят", но что-то все равно изменится.

А вот интересно: если ссылки саповские расставлять вручную — они так же легко и быстро вычисляются?

В общем, это, наверное, хорошо, что у меня руки не дошли до сапы :)
___

Всех со старым новым годом! ;)

Комментариев нет: