вторник, 13 января 2009 г.

Попробуем поймать кита с Nahaa

Итак, я установила на свой единственный сайт с доменом второго уровня клиентский модуль описанной в предыдущем посте биржи ссылок Nahaa.ru. Первые впечатления — очень положительные. Почему? Во-первых, это первая (и, надеюсь, единственная) биржа ссылок, с которой я стала работать, как оптимизатор (хотя какой из меня оптимизатор?). Во-вторых, процесс установки реально занял всего одну минуту. В результате сайт добавили в систему и он будет какое-то время индексироваться.

Не знаю вот только, будет ли в системе спрос на контекстные ссылки с моего достаточно специализированного блога. Может, эта биржа ссылок все-таки вдохновит меня на создание еще одного сайта с более привлекательной для работодателей тематикой? Как знать, как знать...

А пока — буду следить за происходящим и отписываться здесь.

А еще у них очень красивые баннеры:


Еще в особенностях системы числится то, что ссылки размещаются на целый месяц, и этот месяц совмещен с календарным (соответственно - выплаты проводятся тоже только в конце месяца). То есть даже если вы купите или продадите ссылку в середине месяца — в конце месяца вы получите плату полностью. Именно поэтому советую не откладывать регистрацию и добавление своих сайтов, чтобы они успели проиндексироваться до конца этого месяца. Надеюсь, с начала февраля увижу хоть какой-нибудь спрос :)

Комментариев нет: