понедельник, 19 января 2009 г.

Меня радует

Меня радует хорошо выполненная работа. Что вот так вот делаешь-делаешь что-нибудь, работаешь, потом — бац! — и сделаешь. И начинаешь радоваться.

Меня радует, когда есть вдохновение. Когда с удовольствием сидишь и кодишь/пишешь/рисуешь/читаешь/учишься. Радует сама по себе возможность заниматься тем делом, которое приносит радость и удовлетворение.

Сегодня читала "женские блоги". И, по-моему, вовсе не беда, что везде написано одно и то же, только разными словами. Ключевое здесь именно "разными словами". Каждая по своему поднимает и освещает привычные "девичьи" темы: кухня, мода, красота и здоровье, мужья, детки. Я ничуть не пожалела, что потратила на эти темы вечер. Спасибо вам, создательницы сайтов http://verytiksi.ru/, http://princessdasha.ru/, еще некоторых, страницы с которыми я уже закрыла.

Женщины-копирайтеры составляют бОльшую часть среди всех женщин, открывших стэндэлоуны и сайты (естественно, девочки-тинейджеры тут мной не рассматриваются). Очень интересно было почитать, как именно они пришли в инет, и чего уже успели добиться. Хотя я работаю в другой "отрасли", но их блоги и отчеты запросто выступают в качестве мотивации к действию.

Комментариев нет: