пятница, 23 января 2009 г.

Пятница

Здравствуй, пятница! С нетерпением жду вечера, чтобы смотать с работы, обнять дома кота, сходить в спортзал, потом посмотреть какой-нибудь фильм и расслабиться. Как всегда у меня много планов программирования на выходные. Но эти планы на вечер пятницы не распространяются. Вечер пятницы, по сути, сам по себе более желанен, чем следующие за ним выходные.

Какие итоги недели? Во-первых, я все-таки решилась еще на один проект в сети. Зарегистрировала домен и начала писать тексты. Фиг знает, что из этого выйдет, но я надеюсь, что хоть что-нибудь да выйдет.

Во-вторых, собралась и купила себе книгу для изучения английского. Там теория и упражнения. Я, правда, пока далеко не продвинулась, остановилась на артиклях, но сам факт начинания меня очень радует. Так же начала выписывать слова для изучения.

В-третьих, есть продвижения, хотя и незначительные, в моем проекте на делфях (для автонаполнения форумов).

Пожалуй, это три основные позиции. Остальное все шло своим чередом: опять посещала необоснованно большое количество блогов, читала книги, ходила в спортзал.

Комментариев нет: