пятница, 1 августа 2008 г.

Блоги и говносайты. Вода размышлений в ступе захламления интернета

Blogger.com — единственный из опробованных мной сервисов для создания блогов, который сразу предложил помочь начать извлекать материальную пользу из созданного дневника. AdSense настроилась без проблем, в два клика. Другое дело, что посещаемость этого дневника никогда не будет даже такой, чтобы отдача с контекстных показов была хотя бы доллар в месяц. Ведь этот дневник, как обозначено в заголовке, — всего лишь для самоконтроля и отчетности (опять же — "само-"). Отчет о размещении контекста на блоге за прошедший месяц показал, что кто-то все-таки заходил, и, может быть, даже читал то, что здесь написано. Понятно, что о кликах речи пока быть и не может :)

Любой из начинающих блоггеров, начитавшись популярных дневников, рано или поздно подумает: "А что... вон какие деньги можно зашибать с блога, я так же хочу". На хотении все и закончится, т.к. "дом, дети, дела, заботы, быт"... Чтобы получать прибыль от блогов — нужно заниматься только ими, исключительно ими. Мой основной доход состоит из заработной платы, которую мне ежемесячно без задержек (в основном) выплачивают. И есть блог, этот блог, в который я пишу свои мысли (но в таком виде, чтобы мне не было стыдно, если кто-нибудь когда-нибудь их прочтет).

Потребность вести блог, писать — это врожденное. В юности я вообще была той еще графоманкой, офлайн-дневников и всякого рода записей сохранилось очень много. И если бы в нашем городе был бесплатный журфак — кто знает, может, осуществила бы другую свою мечту детства, стала бы журналистом. Но я нифига не журналист, и в настоящее время мне приходится печатать больше кода, нежели кириллических символов, сложенных в слова и предложения.

Разговаривала с другом по поводу того, не сделать ли несколько сайтов под рекламу. "Ненене, Дэвид Блейн", — ответил мне друг и подкрепил тем самым мои мысли относительно того, что затрат (особенно временных) будет в разы больше, чем прибыли. Так что да пусть возрадуется все интернет-сообщество — в моем лице вы потеряли потенциального загрязнителя интернета! :)

Комментариев нет: