пятница, 22 августа 2008 г.

Блоггинг, серфинг, майминиситинг...

Не так давно завела себе учетную запись в Яндекс-дневниках. (Особого смысла в этом не было, конечно.) И завела там с одним участником разговор о программе для посещения городов. Он сразу же сказал, что к "спаму относится отрицательно". Не, ну я не понимаю, о каком спаме может идти речь, если это автоматизация посещений? Смысл досок на myminicity.com как раз в том, чтобы посетители оставляли сообщения. Он сказал, что ключевое слово "ЛЮДИ". По-моему, ключевое слово "посещение". Что он думает, когда рассылает ссылку на свой город по асе или просит в своем дневнике ее посетить? То, что он человек, поэтому это не спам, а способ продвижения? Нифига подобного. Люди в его контакт-листе нисколько не заинтересованы посещать его город. А вот владельцы городов — заинтересованы ответными посещениями. И я буду только рада, если мой город люди будут посещать программно. Это будет означать, что они не тратят часы на бессмысленное, по сути дела, занятие.

Вот какое у меня отношение к автоматизации.

Кстати, поняла, что, работая фултайм, мне никогда не потянуть ведение блога, отличного по тематике от лытдыбра. Все-таки, чтобы серьезно заниматься блоггингом, — надо тратить на это много времени, которого у меня наблюдается резкая нехватка. Зато, когда я это поняла, мне почему-то стало легче. :) А то все жалела об упускаемых возможностях и тэ дэ. Обычный блог на бесплатном блогхостинге — именно то, что мне нужно здесь и сейчас.

А еще здесь и сейчас мне позарез нужно сходить на завтрак :)

Комментариев нет: