понедельник, 4 августа 2008 г.

Blogger и AdSense

С утра всерьез задумалась по поводу "контекстности" объявлений. Дело в том, что в верхнем блоке AdSense наблюдается странная картина:



Как видно, Адсенс выхватил ключевики из ничего не значащего названия моего блога и показал по этим словам какие-то объявления с низкочастотниками. Поискала в хелпе по AdSense и нашла материал по ориентации AdSense на разделы. Цитата из FAQ:

HTML-теги, предназначенные для подчеркивания важности раздела страницы, имеют следующий формат:



Добавив в начальный тег выражение (weight=ignore), можно указать те разделы, которые Вы хотели бы проигнорировать.




Решение вопроса, оказывается, достаточно простое — надо заключить информацию в заголовке предусмотренными тегами. В панели инструментов открываем "Макет" — "Изменить HTML" — "Изменить шаблон". Ищем блок с id='header-wrapper', добавляем в код нужные строки:



(Код вставила картинками, так как Blogger ни в какую не захотел правильно отображать этот код даже после заключения его в тег pre).

Тестирование показало, что результаты — то, что надо. На мой взгляд — очень полезная вещь. На практике ее можно применять в интернет-магазинах для того, чтобы контекст выдавался именно к основным товарам, а не к сопутствующим.

Наверное, всем, кто работает с AdSense, этот факт был уже известен, но для меня, начинающей освоение контекстной рекламы Google, это было полезным открытием.

2 комментария:

kurbatov комментирует...

Хм...
На твоем месте я бы вообще не стал парится с адсенсом и другой контекстной рекламой на текущем этапе. Копейки будут выходить, а места занимать прилично.

Вообще, если хочешь заработать первые $ на блоге, не центы :), а именно $, тогда можешь попробовать блогун.
http://blogun.ru/?r=7360

Ссылку даю реферальную, поэтому, если по ней зарегистрируешься, можешь в дальнейшем обращаться ко мне за советами, чем смогу, помогу, обязательно

tvsm22 гмэйл.com

Мария комментирует...

Спасибо, конечно, но цели заработать на этом блоге у меня нет. Я просто изучаю AdSense.