среда, 27 августа 2008 г.

Блог о парсинге

Нет, это не анабиоз. Просто я немного переключила внимание на другую тему. Все-таки мое основное занятие — это программирование под Windows на Delphi. Я уже писала, что моей последней "домашней работой" было создание инструмента для определения позиций сайта в поисковых системах по набору ключевых слов.

Занимаясь проектом "для собственных нужд", я подумала, что для того, чтобы начать писать парсеры (не для массового использования, а именно под свои задачи), достаточно небольшого объема знаний. Мне самой, чтобы собрать информацию и структурировать ее в голове, пришлось прочитать определенное количество материала в разных уголках Интернета. И ведь было бы полезно, если бы весь этот материал был собран в одном месте. (Ну или, на крайний случай, ссылки на весь этот материал.) Если не лениться — выйдет очень даже интересный и полезный ресурс со статьями, по которым можно будет с нуля (или почти с нуля) научиться писать парсеры. Начиная с простых и заканчивая эксклюзивными, заточенными под сложную задачу.

Итак, я создала блог. На нем буду размещать материалы, после прочтения которых каждый сможет написать парсер для собственных нужд. Кстати, некоторые темы того блога будут пересекаться с серией сообщений про Miminicity.com (например, я планирую разобрать пример сбора списка названий городов).

Что еще нового? Вроде ничего. Программирую, программирую, программирую. Отпуск через 17 дней. Многого от него жду. Едем в Италию.

Комментариев нет: